— Звоните нам!
(4212) 201-507, 45-78-52
Автоматизация технологий торговли
Умные решения - умному бизнесу!

Новости

— 21 мая 2017 года
Получение сертификата официального партнера программы amoSTART
— 1 марта 2017 года
В продаже появились Счетчики посетителей ВИДЕО Megacount
— 22 апреля 2016 года
Компания CST выпустила новый бюджетный принтер этикеток DP-24! Цена — 6950 руб.!
— Напишите нам!

 

Конверсия и табличные отчеты

Что же такое конверсия и с чем ее едят...
Конверсия в торговле этот тот самый вкусный процент перехода посетителей в покупателей и чем этот процент больше тем лучше и хорошо для бизнеса.
Конверсия расчитывается по следующей методике, по сути это процентное взаимоотношение между посетителями и покупателями
КОНВЕРСИЯ% = ПОКУПАТЕЛИ / ПОСЕТИТЕЛИ Х 100%
Пример:
В течении дня зашло 450 посетителей и из них 300 человек совершили покупку.
КОНВЕРСИЯ=300/450х100%= 60% — 60 процентов посетителей совершают покупку и уходят радостные и счастливые! )

Все то хорошо, но откуда нам взять количество посетителей и количество покупателей в сети магазинов...
Покупатели в торговле привязываются к выбитым чекам а информацию о посетителях предоставляет система подсчета MegaCount.
Данные параметры сугубо статистические, поэтому конверсия сама по себе среднестатистический параметр показывающий качество работы бизнеса, одна задача нагнать трафик на торговую точку, другая задача данный трафик перевести в выбитые чеки, поэтому варьируя различные параметры обслуживания, дизайна и ценовой политики можно определить ту самую ниточку которая позволяет держать процент конверсии со стабильным динамическим ростом не упуская и держа в тонусе свой бизнес.
Как же все это работает в программе MegaCount Статистика
Данные о посещаемости торговых точках собираются и обрабатываются выводя в табличные данные, расчет можно вести в программе Excel используя выгрузку, можно вести прямо из программы применяя разработанные нами инструменты.
Анализируя статистику динамики изменения конверсии можно найти те влияющий факторы которые влияют на прибыльность бизнеса, среди таких факторов может быть обслуживание, дизайн, ассортимент, качество, аромат, освещение, цены итд любой нюанс побуждающий посетителя совершить покупку.
Поэтому мало усилий на то что бы заставить посетителей посетить точку продаж, необходимо еще потратить усилия чтобы посетитель стал очередным счастливым покупателем ;)

Как это работает сетевой программе MegaCount.
Программа собирает данные о посещаемости всех торговых точек в сети и автоматически суммирует суммы посещений с каждого объекта, так же одновременно программа считает суммы за различные периоды времени. 
Маркетологу для учета покупателей необходимо ввести в программу количество пробитых чеков и выручку для оценки среднего чека:
В программе возможны две стратегии!
1] Расчет конверсии ежемесячно - наиболее быстрый и удобный вариант, необходимо ввести количество чеков за каждый месяц
Отчеты можно сортировать по любому столбцу, тем самым анализируя числа
Табличные данные с конверсией за месяц
report_m.xls
report_m.html

2] Расчет конверсии ежедневно - наиболее точный вариант, необходимо ввести количество чеков за каждый день
На картинки ниже представлен табличный отчет двух объектов
Конверсия посещаемости

Отчеты можно сортировать по любому столбцу тем самым анализируя числа, на картинке сортировка по Входу
Табличные данные с сортировкой по посещаемости

Отчеты можно сортировать по любому столбцу тем самым анализируя числа, на картинке сортировка по Конверсии
Табличные данные с сортировкой по конверсии
report_d.xls
report_d.html

Дата — дата отображения данных.
Название — название уровня.
Вход — сумма входов за день.
Вх. изм. — динамика изменение входа к предыдущему дню.
Выход — сумма выходов за день.
Вых. изм. — динамика изменение выхода к предыдущему дню.
Среднее — среднее значение между входом и выходом.
Ср. изм. — динамика изменения среднего значения.
Выручка — выручка с объекта за день, в рублях.
Сумма чеков, руб. — количество чеков с объекта за день.
Средний чек, руб. — средний чек на покупателя, в рублях.
Покупатели  — количество покупателей относительно посетителей, в процентах.